ramediaplus@ukr.net+380 (412) 46-89-46
+380 (67) 510-13-33

г. Житомир, ул. Домбровского,3 (ТЦ «Дастор»), 4 эт., 5 офис

Реклама на радио Житомир

Рекламная компания «Медиа+» размещает рекламу на радиостанциях «Шансон», «Перец FM», «Европа+», «Люкс FM», «Наше радио» , «Житомирська хвиля» идр.

Реклама на радио очень популярна. И это неудивительно. Ведь  повседневно присутствует в нашей жизни:  в собственной машине или маршрутном такси, в обеденный перерыв или в процессе работы.  Мы просыпаемся, включаем радио и слушаем музыку и новости. Слушая радио, можно убирать в квартире или заниматься любимым делом.

Одним из преимуществ рекламы на радио является большой охват аудитории, что увеличивает шансы, что Вас услышат именно Ваши потенциальные клиенты. Радио прослушивает в день огромная аудитория людей. Наши радиостанции охватывают не только Житомир, но и 20-25 км окрестностей города.

Рекламные ролики на радио менее навязчивы, чем на телевидении, слушаются более непринужденно. На короткий рекламный блок на радио никто не станет переключать радиостанцию, как это зачастую делается вовремя рекламы на телевидении.

Люди как бы невзначай, мимоходом слушают нужную информацию и постепенно запоминают ключевые моменты и контактные данные. За счет повторяемости информации достигается высокая эффективность, которая прямо пропорциональна количеству выходов ролика в эфир и выбору удачного эфирного времени.

Также немаловажно и интересный, удачно разработанный рекламный ролик. Максимально эффективными считаются ролики до 30 секунд (и нужная информация уместится, и не затянуто). Наша компания разработает для Вас ролик , учитывая все особенности такого рекламного продукта. Для получения максимальной выгоды от радио нужно сообщить в рекламе следующее:

- Ваш товар или услуга;

- какую выгоду могут получить радиослушатели от его приобретения;

- где именно можно купить или заказать товар.

Кроме того, нужно учитывать, что каждая радиостанция имеет свой репертуар и соответственно свой круг слушателей.

Рекламные ролики на радио менее навязчивы, чем на телевидении, слушаются более непринужденно. На короткий рекламный блок на радио никто не станет переключать радиостанцию, как это зачастую делается вовремя рекламы на телевидении.

Люди как бы невзначай, мимоходом слушают нужную информацию и постепенно запоминают ключевые моменты и контактные данные. За счет повторяемости информации достигается высокая эффективность, которая прямо пропорциональна количеству выходов ролика в эфир и выбору удачного эфирного времени.

Также немаловажно и интересный, удачно разработанный рекламный ролик. Максимально эффективными считаются ролики до 30 секунд (и нужная информация уместится, и не затянуто). Наша компания разработает для Вас ролик , учитывая все особенности такого рекламного продукта. Для получения максимальной выгоды от радио нужно сообщить в рекламе следующее:

- Ваш товар или услуга;

- какую выгоду могут получить радиослушатели от его приобретения;

- где именно можно купить или заказать товар.

Кроме того, нужно учитывать, что каждая радиостанция имеет свой репертуар и соответственно свой круг слушателей.

«Перец FM» - современная музыка и юмор. Соответственно ее слушает молодежь и люди среднего возраста.

«Хит FM» - широкий подбор хитов разной тематики и направления. Поэтому и аудитория здесь более разновозрастная.

«Шансон» - это радиостанция для людей зрелого возраста, преимущественно мужчин, как говорится «музыка для души».

«Наше радио» - транслирует музыкальные композиции исключительно на украинском и русском языках.

«Житомирська хвиля» - радиостанция, которую слушают не только в Житомире, а и по всей области и охватывает она разные возрастные группы.

Наша рекламная компания подберет для Вас именно те радиостанции, которые максимально охватывают Вашу целевую аудитории, разработает рекламный ролик и подберет наиболее эффективное количество выходов его в эфир. Обращайтесь, и о Вас и Вашем продукте узнают десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов.

Просмотров: 531

Прямая ссылка на статью:

Сделать онлайн-заказ